Гарантия

Наш магазин осуществляет розничную торговлю товаром из наличия и под заказ, дистанционная торговля магазином не осуществляется.

Информационная поддержка по вопросам гарантийного обслуживания, производится по телефону: 

+7-902-205-58-48 .
Время работы: Пн.–Пт. с 10:00 до 18:00.
Ваши обращения Вы можете отправить по электронной почте на адрес stil58@list.ru, указав способ обратной связи. Мы с Вами обязательно свяжемся!

Условия гарантийных обязательств

На товары, приобретенные в магазинах «Stil58.ru», предоставляется гарантия от фирм-производителей. Все гарантийное обслуживание осуществляется в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

На товары, не прошедшие сертификацию, распространяется гарантия от магазина и составляет 6 месяцев с момента покупки в соответствии с “Законом о защите прав потребителей”. Таковыми могут быть товары, не подлежащие обязательной сертификации по постановлению Правительства Российской Федерации №982 от 1 декабря 2009г.

На мебель предоставляется гарантия:

корпусная мебель – 180 дней;

на комплектующие к креслам – 90 дней.

Каждый товар комплектуется гарантийным талоном и инструкцией на русском языке.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действия третьих лиц.

Магазин не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • если дефект товара возник в результате механического повреждения;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;